Вход   Регистрация




  Информация к новости
  • Просмотров: 615
  • Автор: admin
  • Дата: 15-01-2014

Дорога в облака

 15-01-2014    Категория: Общество


Дорога в облака

 

Это случилось одним теплым летним вечером 1893 года, когда Адольф  Гуйер-Целлер вернулся с очередной прогулки по горам. Перед ним, во всем великолепии заходящего вечернего солнца, развернулась величественная панорама швейцарских гор, глядя на которые, он вдруг принял решение построить железную дорогу до вершины горы Юнгфрау, третьей по высоте горы Швейцарии.


 

Для  того времени это была довольно сумасшедшая идея, так как тогда господствовало мнение, что на высоте 4 000 метров невозможно находиться продолжительное время без плачевных последствий для человеческого организма. О какой железной дороге могла идти речь?! Однако  Гуйер-Целлер решил не откладывать на потом задуманное, быстро вернулся   в отель и набросал свои идеи на листке бумаги.


 Он был достаточно  богат, нажив состояние на текстильном бизнесе, и мог построить себе виллу или приобрести еще одну роскошную карету, но обладая такими качествами, как целеустремленность и честолюбие, решил вложить часть своих личных средств в проект, который до сих пор привлекает  туристов со всего мира.

Дорога в облакаДорога в облака Дорога в облака

Строительство железной дороги на Юнгфрау началось в 1896 году и завершилось 16 лет спустя основанием станции на высоте 3 454 метра над уровнем моря. К сожалению, Гуйер-Целлеру не пришлось стать очевидцем запуска его объекта, так как он скончался в 1899 году. Он так и не узнал, что часть его первоначального плана, а именно участок дороги в непосредственной  близости к вершине Юнгфрау, так и не была осуществлена. Тем не менее, железная дорога к Юнгфрау, даже спустя 100 лет после строительства, является самой высокогорной железной дорогой в Европе.

Дорога в облакаДорога в облакаДорога в облака


Когда 12 лет назад я в первый раз приехал в Кыргызстан и увидел впечатляющие горные вершины, то был просто поражен, так мне это напомнило Швейцарию. А во время перелета из Бишкека в Ош,  сидя в неторопливом Ан-24, я смотрел в иллюминатор на  сплошную цепь горных вершин, казавшуюся мне бесконечной.  С тех пор я много раз прилетал в Кыргызстан и имел возможность восхищаться этими прекрасными горами, которые, я убеждён, являются одним из наиболее ценных его потенциалов.


К сожалению, этот значительный потенциал до сих пор  не используется в полной мере. Кроме  отдельных мест, какая-либо инфраструктура для туристов отсутствует. Почти нет инвесторов, готовых вкладывать деньги в большие, направленные на перспективу, проекты. Для этого есть, конечно, много разных причин. Возможно, просто нужны такие люди, как Гуйер-Целлер, которые, обладая отважным духом первопроходцев, внесли свой вклад в развитие Швейцарии, которая в 19 веке из бедной аграрной страны превратилась в процветающее государство. Конечно, для этого нужны совместные усилия, свободные от взаимной зависти и обид, как когда-то при строительстве железной дороги на Юнгфрау. А когда 21 февраля 1912 года последний участок был построен,  то вся Швейцария гордилась этим замечательным успехом.

Мартин Рот, Цюрих




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария



Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Колонка ворчуна

Тихий убийца

Тихий убийца

  Полюби меня, малая, У меня – каверна Через года полтора Я умру, наверно.   Несмотря на то, что эта болезнь у всех на слуху, многие думают о ней примерно так: «Ну, со мной-то такого уж точно не случится». Все, что знает средний…


Ваше мнение


Таможенный Союз: "За" или "Против"?

"За", так как считаю его экономически выгодным для Кыргызстана
"За", так как поддерживаю любой союз с Россией
Еще не решил(а), но больше "За", чем "Против"
"Против", так как как считаю его экономически невыгодным для Кыргызстана
"Против", так как не поддерживаю любой союз с Россией
Еще не решил(а), но больше "Против", чем "За"
ТС будет перспективным только при эффективной работе Правительства в этом направлении, в настоящее время это является сомнительным
Мне все равно
А что это такое - Таможенный Союз?

 


Архив сайта

«    Апрель 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Архив журнала