Вход   Регистрация




  Информация к новости
  • Просмотров: 480
  • Автор: admin
  • Дата: 3-08-2014

В Кыргызстане нет монополиста по школьной форме, который регулировал бы ее качество и цену

 3-08-2014    Категория: Новости » Новости - общество


 

В Кыргызстане нет монополиста по школьной форме, который регулировал бы ее качество и ценуВ Кыргызстане нет монополиста по школьной форме, который регулировал бы ее качество и цену. Об этом агентству «Кабар» сообщила ведущий специалист управления школьного, дошкольного и внешкольного образования Министерства образования Кыргызстана Салтанат Мамбетова.

По ее словам, при пошиве школьной формы действует свободный рынок. Правительством КР выработан технический регламент на соответствие качества. «Она должна быть водонепроницаемой и пропускать воздух. Поскольку нет госзаказа, мы не можем поручать отдельным швейным предприятиям, чтобы только они шили форму, и определять ценовую политику. У нас в республике нет монополиста по школьной форме, который бы все регулировал», - сказала С. Мамбетова.

По ее информации, регулировать качество школьной формы никто не будет. Выбор качества школьной формы и цены остается за родителями. Каждый родитель должен заботиться о своем ребенке сам. «То есть, приходя на рынок, он сам выбирает, какую форму приобрести: ту, которая стоит дороже и, соответственно, качество высокое или ту, которая стоит дешевле, но более плохого качества. В любом случае, выбор формы, в которой будет ходить их ребенок, остается за родителями», - подчеркнула С.Мамбетова.

Напомним, что 1 августа Министерство образования и науки утвердило дизайн новой школьной формы учащихся. Согласно приказу министерства, с 1 сентября 2014 года в общеобразовательных организациях Кыргызстана, независимо от форм собственности, должны начать внедрение утвержденной школьной формы.

Начальникам управлений образования городов Бишкек и Ош, заведующим районными (городскими) отделами образования, директорам общеобразовательных организаций поручено: провести разъяснительную работу среди родительской общественности о необходимости ношения учащимися школьной формы; совместно с Попечительскими советами и родительскими комитетами школ проработать вопросы внедрения в каждой школе школьной формы; при приобретении школьной формы у швейных предприятий, взять на строгий контроль соответствие текстильного материала Техническому регламенту «О безопасности детской одежды и обуви», утвержденному постановлением правительства КР. 

Новая единая школьная форма разделена на три категории: для учащихся 1-4 классов, 5-9, 10-11 классов и отдельно для учителей.

http://www.kabar.kg/society/full/80631



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария



Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера




Колонка ворчуна

Тихий убийца

Тихий убийца

  Полюби меня, малая, У меня – каверна Через года полтора Я умру, наверно.   Несмотря на то, что эта болезнь у всех на слуху, многие думают о ней примерно так: «Ну, со мной-то такого уж точно не случится». Все, что знает средний…


Ваше мнение


Таможенный Союз: "За" или "Против"?

"За", так как считаю его экономически выгодным для Кыргызстана
"За", так как поддерживаю любой союз с Россией
Еще не решил(а), но больше "За", чем "Против"
"Против", так как как считаю его экономически невыгодным для Кыргызстана
"Против", так как не поддерживаю любой союз с Россией
Еще не решил(а), но больше "Против", чем "За"
ТС будет перспективным только при эффективной работе Правительства в этом направлении, в настоящее время это является сомнительным
Мне все равно
А что это такое - Таможенный Союз?

 


Архив сайта

«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Архив журнала