Согласно данным Минфина, ежегодно с 2016 по 2020 годы Германия будет принимать примерно полмиллиона беженцев. Таким образом, вместе с 1,1 млн беженцев, прибывших в Германию в 2015 году, общее число составит 3,6 млн.человек.
В ведомстве изданию пояснили, что такое число мигрантов является "предположением технического характера", которое служит для оценки экономического развития в будущем и было согласовано с другими германскими министерствами. От официальных прогнозов Берлин воздерживается, так как в настоящее время невозможно предсказать численность потока мигрантов.
http://dw.com/p/1I1Pq
"Азаттык": До сегодняшнего дня ни вы, ни Омурбек Бабанов ничего не сказали по поводу раскола партии «Республика – Ата-Журт». Поначалу вы давали обещания, а теперь получается, что стесняетесь говорить о том, почему отступили от заявленных перспектив?
Камчыбек Ташиев: Перед парламентскими выборами мы создали партию «Республика – Ата-Журт». Полтора года мы вместе разрабатывали программу, а потом представили ее народу. По моему мнению, объединение партий, цели и представленная программа оправдали наши ожидания. Время это показало. За полтора года мы с Бабановым узнали, поняли друг друга, никто от этого не пострадал.
«Азаттык»: В выборах местных кенешей партии «Ата-Журт» и «Республика» намерены принимать участие по отдельности. Вы пришли к такому решению, потому что применяемые на выборах в парламент методы перестали работать или вы разочарованы идеей создания сильной команды?
Камчыбек Ташиев: Сейчас в парламенте есть фракция партии, в которой 28 депутатов. Они работают над программой партии. Однако, политика такая сложная вещь... Мы поняли, что это очень сложно. Мы столкнулись с воспрепятствованием реализации наших идей. Если помните, сразу после выборов началось определенное противодействие, направленное на ослабление партии - судебные процессы, отзыв данных обещаний, моральное давление...
Мы поняли, что наша политическая сила не способна продвинуться настолько, чтобы решать вопросы государственного значения. Из-за политических интриг и игр наша партия получила меньше голосов.
В интригах всегда заинтересованы политики и политическое руководство страны. Действующие власти обязательно вводят интригу в каждый выборный процесс. Этот раз не стал исключением.
«Азаттык»: Перед выборами вы заявили, что депутатом станет тот, кто наберет больше всего голосов. Вы заняли 41-е место в списке партии. Заставляли людей клятвенно обещать не претендовать на мандат, если те не наберут достаточного количества голосов. Несмотря на это, к примеру, Жыргалбек Саматов преступил данную клятву и заявил, что лидер просто их использовал, хотя должен быть благодарен им. Последовавшие за вами кандидаты переступили через принципы или же они обиделись на Бабанова?
Камчыбек Ташиев: Речь не о том, что я или Бабанов не сказали кому-то спасибо. Здесь люди показали, кем они являются с моральной точки зрения. Мы с Бабановым, как выяснилось, обращали внимание на моральный аспект. Думали, что они такие же, как и мы, поверили им. Нашей ошибкой было, что мы не принимали во внимание аспект юридический. Мы не такие уж и опытные политики. Каждая наша ошибка станет уроком для нас, а впереди нас ждет успех.
«Азаттык»: «Республика - Ата-Журт» разделится, и вы станете лидером партии «Ата-Журт»?..
Камчыбек Ташиев: «Ата-Журт» на выборы в Оше идет отдельно. Я поддерживаю свою партию, поэтому сам возглавлю нашу кампанию.
«Азаттык»: Какие у вас отношения с Бабановым?
Камчыбек Ташиев: Отношения с Бабановым хорошие. Кроме политики нас связывают родственные и дружеские отношения. Поэтому наши взаимоотношения не ограничены только политикой.
http://rus.azattyk.org/content/article/27573286.html
Глобальный финансовый кризис дал толчок появлению и развитию криптовалюты. На данный момент в обороте 275 ее видов, объём ее мирового оборота превысил пять миллиардов долларов в год. Самая популярная криптовалюта – биткоин.
Криптовалюта – цифровые деньги, появились они в 2009 году. Название такое получили, так как их защита основана на криптографических методах. Зачастую криптовалюту и и называют виртуальными деньгами. Самая распространённая – биткоин (bitcoin). Данный вид денег в основном используется для перевода средств, Интернет-покупок и рыночных сделок. Биткоин запрещён только в Исландии. Китайские власти жёстко регулируют все биткоин-транзакции.
В Кыргызстане тоже уже можно обменять биткоины в некоторых обменных пунктах, найти биткоин-банкоматы. А первый такой был установлен еще только в феврале - в техасском городе Остине.
В настоящее время один биткоин равен 32 тысячам 210 сомам. Буквально три месяца назад он стоил 21 тысячу 52 сома.
Бишкекский программист Даниил Вартановрассказал радио «Азаттык» о преимуществах использования криптовалюты в условиях Кыргызстана и о перспективах данного сегмента валютного рынка.
«Азаттык»: Сколько примерно человек в Кыргызстане пользуются криптовалютой?
Вартанов: Биткоин только начинают использовать, до мейнстрима в Кыргызстане ему ещё далеко. Это в Кении уже одна треть населения имеет биткоин-кошельки, а по КР таких данных пока нет. Нужно немного подождать, пока старшее поколение втянется в процесс и начнет понимать фразу: «Мам, я тебе в биткоинах переведу, поменяешь потом на сомы».
«Азаттык»: На что тратят свою криптовалюту кыргызстанцы?
Вартанов: Биткоин используют для самых очевидных финансовых операций: денежные переводы и покупки в Интернете. Первые обходятся значительно дешевле, потому что процента за перевод нет (на издержки приходится всего около четырёх сомов при любом платеже - вместо обычных 5–10% от суммы перевода). А для покупок в Интернете рассчитываться биткоинами удобнее, не надо возиться с данными платежных карт. Плюсом для обоих случаев я назвал бы то, что не имеет значения изменчивость курса биткоина. Компьютерщики, конечно, знают, что расчеты криптовалютой безопаснее других, есть другие преимущества. Но обычные люди пока замечают только удобство использования биткоина и отсутствие необходимости платить проценты за платёж.
«Азаттык»: Какой криптовалютой преимущественно пользуются наши соотечественники - биткоином, рипплом?..
Вартанов: Учитывая, что для элементарных финансовых операций используется биткоин, ни одна из разновидностей криптовалюты не имеет здесь особых преимуществ. Просто используют биткоин, он и является самой популярной криптовалютой. У нас постепенно налаживается инфраструктура, например, в Бишкеке уже появились первые биткоин-банкоматы.
«Азаттык»: Какова перспектива развития рынка криптовалюты в Кыргызстане?
Вартанов: Мировые специалисты в один голос твердят, что биткоин – это первая научно-техническая революция, которая начнётся не в Кремниевой (Силиконовой) долине, а в странах третьего мира. Посмотрите, где сейчас используется больше всего биткоин: Кения и Аргентина. В обеих странах большие проблемы с национальной валютой, инфляцией, выводом средств за рубеж и обратно. То же самое происходит и в нашем регионе: как только в Казахстане резко снизился курс тенге, тут же мгновенно подскочил интерес к криптовалюте.
Что особенно важно, у Кыргызстана и Таджикистана большое число трудовых мигрантов за рубежом. Вы только представьте, сколько миллионов в виде процентов ежегодно остаётся в карманах фирм, проводящих денежные переводы. А ведь эти миллионы могли достаться семьям мигрантов в Кыргызстане, если бы те переводили деньги в биткоинах. Это очень важный фактор роста интереса к криптовалюте у нас.
«Азаттык»: Стоит ли отечественным банкам и ритейлерам рассматривать введение опции оплаты криптовалютой?
Вартанов: Банки вряд ли в ближайшее время займутся серьезно операциями в криптовалюте. Судя по опыту других стран, скорее, будет создаваться параллельная инфраструктура: обменные пункты, биткоин-банкоматы в сёлах, Интернет-магазины, торгующие за биткоин. Кстати, по Интернет-магазинам. Что особенно примечательно, в Кыргызстане у них до сих пор не решена проблема удалённых платежей, из-за чего приходится использовать наличные, поэтому у них каждый курьер ещё и инкассатор. А с биткоинами проблема не только решается, но и решается невероятно дёшево.
Не знаю есть ли тут связь, может, по времени совпало так, но в Казахстане Министерство финансов создало рабочую группу по изучению влияния криптовалюты на экономику именно после того, как первые казахстанские Интернет-магазины начали принимать платежи в биткоинах.
«Азаттык»: Учитывая что никакие санкции и законы не касаются криптовалюты, существуют ли опасения что ее будут использовать для незаконных сделок?
Вартанов: Некоторые мошенники от финансовой сферы уже пытались отмывать деньги или торговать наркотиками за биткоин. Но биткоин им не помог - сейчас они уже в тюрьме. В сети биткоин-транзакции отслеживаемы, потому что прозрачны и публичны. Большая государственная структура с огромными ресурсами может сопоставить миллионы ниточек и отследить, откуда и куда они ведут.
Это как анонимность в Интернете: может между пользователями она и есть, но между пользователем и государством её нет и в помине. Так что для обычных преступников использование наличных предпочтительнее.
«Азаттык»: Что вы могли быпосоветовать тем, кто думает обзавестить криптовалютой?
Вартанов: Во-первых, не пытаться озолотиться на обменном курсе биткоина. Вы же не умеете зарабатывать на курсе обмена американского доллара и японской иены? Вот и не надо пытаться играть на курсе обмена доллара и биткоина.
Во-вторых, перевести 100–200 сомов в биткоины (частные обменники и банкоматы уже можно найти в Бишкеке, достаточно поискать и поспрашивать), поиграть с ними, например, попереводить самому себе. А потом перевести их родственнику в другой стране, заплатив всего четыре сома. Затем спросить себя: зачем я так много плачу комиссионных за денежные переводы?
http://rus.azattyk.org/content/cryptocurrencies-reach-kyrgyzstan/25445585.htmlПолюби меня, малая, У меня – каверна Через года полтора Я умру, наверно. Несмотря на то, что эта болезнь у всех на слуху, многие думают о ней примерно так: «Ну, со мной-то такого уж точно не случится». Все, что знает средний…
Таможенный Союз: "За" или "Против"?