Вход   Регистрация




Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту


ЦИК направил президенту письмо о том, что выборы депутатов ЖК можно провести только 4 октября

 16-04-2015

 

Центральная избирательная комиссия за подписью председателя Туйгунаалы Абдраимова направила президенту Алмазбеку Атамбаеву письмо, в котором попросила принять к сведению, что единственно верной датой, на которую могут быть назначены выборы депутатов ЖК, однозначно является 4 октября.

В письме Центризбирком подробно пояснил, почему 4 октября — верная дата. «Как известно, конституционный срок избрания депутатов Жогорку Кенеша исчисляется со дня месяца проведения выборов (волеизъявления избирателей) и завершается тем же месяцем года, в котором истекает конституционный срок, на который они избраны. Дата выборов определяется датой первого воскресенья месяца, в котором истекает конституционный срок избрания депутатов Жогорку Кенеша.

Таким образом, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Конституции и частью 3 статьи конституционного закона «О выборах президента КР и депутатов Жогорку Кенеша КР», очередные выборы в ЖК назначаются президентом не ранее чем за 75 календарных дней и не позднее чем за 60 календарных дней до дня выборов и проводятся в первое воскресенье месяца, в котором истекает конституционный срок, на который был избран Жогорку Кенеш действующего созыва, то есть 4 октября 2015 года», - говорится в письме ЦИК.

В Центральной избирательной комиссии при этом отметили, что не следует путать конституционный срок избрания депутатов Жогорку Кенеша со сроком полномочий Жогорку Кенеша. В первом случае, как поясняется, речь идет о фиксированном сроке, определяющем периодичность выборов, во втором – о менее жестком временном периоде, смещенном, как правило, по отношению к сроку избрания и не всегда совпадающим с ним по своей продолжительности.

«Например, пятилетний конституционный срок, на который избираются депутаты ЖК, начинается со дня их избрания (10 октября 2010 года) и завершается в день голосования следующих выборов депутатов ЖК, проводимых в первое воскресенье того же месяца, в котором пять лет тому назад были избраны депутаты ЖК. Что касается срока депутатских полномочий, то он начинается с момента принесения депутатами ЖК присяги и прекращается по истечении срока их пребывания в должности с момента принесения присяги вновь избранными депутатами ЖК. Тем самым, озвученные в некоторых СМИ иные даты проведения выборов депутатов, как 10 октября, 1 ноября и другие, являются ошибочными», - поясняется в письме.

Причиной различных толкований, как отметили в ЦИК, является то, что конституционный срок избрания ЖК путают со сроком полномочий ЖК. «Правильное определение даты выборов имеет исключительное значение. Если выборы депутатов ЖК не будут назначены президентом на дату - 4 октября 2015 года, то выборы считаются назначенными по закону и начиная с 5 по 7 августа ЦИК обязан будет объявить о назначении выборов и начать соответствующие мероприятия по подготовке к ним (часть 6 статьи 59 вышеуказанного конституционного закона)», - подчеркнули в Центризбиркоме.

В связи с этим, как отмечено, единственно верной датой, на которую могут быть назначены выборы депутатов ЖК, в соответствии с действующим законодательством, является однозначно – 4 октября 2015 года с датой назначения очередных выборов депутатов ЖК – с 21 июля по 4 августа 2015 года.

http://kg.akipress.org/news:613824





«Искра»: Вице-спикер Торобай Зулпукаров имеет отношение к делу 1997 года об изнасиловании

 8-04-2015

 

Вице-спикер Жогорку Кенеша, депутат от фракции СДПК Торобай Зулпукаров имеет отношение к делу об изнасиловании, пишет газета «Искра». 

Издание утверждает, что Зулпукаров с 1994 года по 1997 годы  работал в МВД инструктором по физической подготовке. И в 1997 году был одним из фигурантов дела об изнасиловании. 

С 1998 года по 2010 годы он занимался предпринимательством. В 2010 году избран депутатом парламента. 

Торобай Зулпукаров пока не прокомментировал опубликованную в газете информацию. 

http://rus.azattyk.org/archive/ky_News_in_Russian_ru/20150408/4795/4795.html?id=26944285





Правительство должно уйти в отставку, если не представит в срок проект соглашения по Кумтору - депутаты

 31-03-2015
 Парламент будет требовать отставки правительства, если кабмин не представит в срок проект соглашения по Кумтору. Об этом сказал КирТАГ  депутат Жогорку Кенеша Курманбек Дыйканбаев во вторник. 

«Я надеюсь, что правительство завершит переговоры с канадской стороной и в указанные сроки представит парламенту проект по реструктуризации Кумтора. Иначе  парламент будет требовать отставки кабмина», - заявил Дыйканбаев.

Лидер фракции «Республика» Максат Сабиров считает, что на этот раз парламент должен поставить окончательную точку в вопросе Кумтора. Он напомнил, что  в постановлении парламента от  26 февраля т.г. правительству был дан срок до 31 марта завершить переговоры с канадской стороной.

«Насколько мне известно, заключение еще не представлено, и переговоры с канадцами до сих пор не завершены. Мы сейчас должны поставить точку в этом вопросе или вообще больше не должны поднимать этот вопрос»,- добавил он.

Как отметил депутат, парламент ожидает, что на этот раз кабмин подготовит проект реструктуризации Кумтора, защищающий интересы страны, а не канадской стороны.
«В последнем проекте постановления Жогорку Кенеша по Кумтору, говорится,  если кабмин не подготовит отчет в указанные сроки, то он должен уйти в отставку, и мы этого будем требовать»,- добавил он.
http://kyrtag.kg/news/pravitelstvo-dolzhno-uyti-v-otstavku-esli-ne-predstavit-v-srok-proekt-soglasheniya-po-kumtoru-deputa/
 



Новый созыв Жогорку Кенеша: вход 5 млн сомов

 25-03-2015

Приближаются очередные парламентские выборы, и действующие депутаты уже начали активную подготовку. Причем готовятся не только программы партий, но и схемы по ограничению доступа в Жогорку Кенеш для молодых и небогатых политических объединений.

Группа парламентариев разработала поправки в выборное законодательство, разрешающие использование биометрических данных и новых технологий в проведении выборов. Однако народные избранники задумались не только над технической стороной вопроса, решив еще и внести изменения в вопросы материального характера. Так, предлагается установить избирательный залог в размере 5 млн сомов, а предельную сумму расходов политической партии за счет средств избирательного фонда - до 500 млн сомов.

Еще при обсуждении законопроекта в парламенте депутат Дастан Бекешев (Ар-Намыс) призвал коллег не одобрять данную норму.

«Почему не миллион сомов установили? В таком случае на выборы не смогут пойти маленькие партии. В парламенте будут сидеть одни олигархи, а люди со средним достатком не смогут пройти в парламент», - сказал Бекешев.

Однако инициатор законопроекта депутат Абдыжапар Бекматов (без фракции) в интервью K-News заявил, что новые нормы никоим образом нельзя считать попыткой не допустить молодые партии к выборам.

«Изначально мы предлагали установить залог в 1 млн сомов, но на комитете депутаты предложили еще повысить и поддержали 5 млн сомов, хотя были предложения поднять и до 10 млн сомов. Это никоим образом не помешает молодым партиям приходить в парламент. Мы должны желать, чтобы молодые приходили, или те партии, которые представляют большинство слоев населения? Конечно, законопроект может строить сложности, неудобства для молодых партий, но в списке будут до 120 человек, с их помощью или с помощью сил, которые хотят поддержать партию, 5 млн сомов можно собрать», - сказал Бекматов.

Большинство депутатов уже одобрили данную поправку во втором чтении. Лидер парламентского большинства Феликс Кулов (Ар-Намыс) считает решение правильным. В интервью K-News он сообщил, что норма может помочь бороться с нечестными политиками во время предвыборного процесса.

«Я об этом раньше не думал, пока к одному из членов нашего политсовета не обратился один человек и предложил свои услуги. Он сказал, что если мы за его партию заплатим избирательный залог, а партия какая-то неизвестная, одна из 200 партий, если заплатим зарплату и какие-то материалы, то он готов поливать грязью любого нашего политического оппонента, чтобы мы на их фоне лучше выглядели. После этого я подумал, что избирательный залог небольшой, и партии-киллеры этим пользуются. Это очень опасно. Поэтому лучше повысить избирательный залог, чтобы не было партий, которые только хотят показать себя, забросав все остальных дерьмом», - сказал Кулов.

Политолог Бакыт Бакетаев считает, что данная норма поможет навести порядок в стране, поскольку в парламенте будет небольшое количество партий. По его словам, Кыргызстан уже находится в институте демократии, а не в детском саду, и народ не хочет разбираться в 300 партиях.

С мнением эксперта трудно не согласиться, однако удивляет тот факт, что с бардаком в парламенте депутаты решили бороться ударом по карману. Ведь ранее сделанное предложение о повышении избирательного барьера до 10 % большинство парламентариев отвергли. При повышении избирательного порога выяснялась бы реальная картина доверия граждан к политическим партиям, однако народные избранники рисковать не захотели и оставили норму о 7%. То есть в свои реальные силы политики не верят, а заплатить 5 млн сомов для участия в выборах готовы.

Политолог Игорь Шестаков в интервью K-News отметил, что действующие депутаты имеют возможность влиять на принятие решений относительно прохождения следующих выборов и активно пользуются своим положением. По его мнению, депутаты будут делать все возможное для того, чтобы отсечь партии, которые не обладают крупными финансовыми ресурсами, от участия в выборах. У нынешних депутатов уже есть необходимые финансовые средства, и они для себя готовят максимально комфортные условия для прохождения в следующий парламент.

«Нельзя сказать, что 5 млн - это какая-то огромная сумма, которая станет каким-то препятствием для предвыборной борьбы, но в то же время понятно, что те партии, в рядах которых нет крупных бизнесменов или бывших чиновников, которые коррупционными схемами нажили себе большое состояние, партии, состоящие из людей среднего уровня, не имеющие отношения к бизнесу или госслужбе, пройти в парламент не смогут. Все эти схемы, связанные с увеличением избирательного залога, по сути дела являются механизмом того, чтобы в новом парламенте сидели либо базаркомы, либо коррупционеры. Эти деньги будут влиять и на составление партийных списков. Естественно, в проходном списке мы не увидим профессионалов. Все эти схемы дискредитируют парламентскую систему и показывают, что депутатами могут стать только богатые. Если эта норма пройдет, то не стоит ожидать, что в новом парламенте мы увидим профессиональных юристов, экономистов, политиков-государственников. Мы увидим тех, кто вложил деньги и захочет их вернуть. И нынешний состав, и будущий можно называть акционерное общество закрытого типа «Жогорку Кенеш», и депутаты, как акционеры, будут стремиться получать дивиденды с этого предприятия», - отметил Шестаков.

Старший юрист общественного фонда «Правовая Клиника «Адилет», координатор проекта «Предупреждение и снижение уровня выборных конфликтов, создание благоприятных условий их разрешения» Бектур Осмонбаев выразил мнение, что инициативы парламентариев в будущем могут привести к монополизации власти, поскольку Кыргызстан может остаться без новых, молодых партий.

«Вообще, в западных странах с развитой демократией повышение избирательного залога воспринимается негативно и расценивается, как ограничение прав граждан на участие в управлении государством. Ни для кого не секрет, что предстоящие парламентские выборы будут очень дорогими, ни депутаты, ни ЦИК еще не знают, во сколько обойдутся выборы. Возможно, они хотят сразу убить двух зайцев - отсечь от участия в выборах молодые партии и покрыть расходы выборов с использованием новых технологий. Относительно самой суммы - она слишком высокая, даже учитывая то, что парламент - это орган республиканского значения.

Доводы некоторых депутатов о том, в списках партий будет от 120 до 200 человек, и они смогут покрыть расходы, являются несостоятельными. На парламентские выборы, как правило, скидываются первые 30-40 человек из партийного списка. Искусственное усиление партий никогда не является хорошим методом, в дальнейшем это приводит к тому, что эти партии просто монополизируют власть. Молодые партии не смогут развиваться, если не участвуют в выборах. Понятно, что молодые партии сразу не выигрывают в выборах, но им же нужно развиваться и расти. Даже на Западе партии, которые сейчас у власти и имеют многовековую историю, не всегда начинали с первых позиций, но они росли, показывали себя, доказывали, участвовали в выборах», - сказал юрист.

Пока норма о повышении избирательного барьера одобрена только во втором чтении и остается еще маленькая надежда на адекватность народных избранников, ведь «любовь» народа к парламенту не увеличится, если в будущем созыве Жогорку Кенеша будут сидеть депутаты богаче, но не профессиональнее нынешних.

http://www.stanradar.com/news/full/15666-novyj-sozyv-zhogorku-kenesha-vhod-5-mln-somov.html




Партийные списки. Кручу-верчу - запутать хочу?

 24-03-2015

 

Инициаторы считают, что места в партийных списках после проведения выборов необходимо перераспределить, исходя из активности членов партий, их пропагандистской деятельности и с учетом набранных голосов. Данный законопроект будет рассмотрен на следующем заседании парламента.

Подготовка к выборам

Перед предстоящими осенью парламентскими выборами в Жогорку Кенеше обсуждается внесение изменений и дополнений в избирательное законодательство. На прошлой неделе депутат от фракции «Ар-Намыс» Замир Бекбоев предложил законопроект, позволяющий после выборов изменять партийные списки.

Как рассказал парламентарий, после официального подведения итогов голосования Центральной комиссией по проведению выборов и референдумов политические партии проведут свои собрания, на кот орых и пересмотрят списки своих кандидатов в депутаты. Мандаты кандидатам будут выданы согласно их вкладу в предвыборный период, активности в работе и набранным голосам. Депутат Бекбоев считает, что действующие законы не могут гарантировать кандидатам справедливое распределение мандатов:

– Например, в списке партии один из кандидатов обозначен на 5 месте, другой - на 35-ом. Первый набрал 3 тысячи голосов избирателей, второй – 15 тысяч. В таком случае, кто из них должен придти в парламент? Какое право быть в парламенте имеет человек, не получивший поддержку избирателей? Почему не должны учитываться голоса избирателей, которые набрал 35-й в списке кандидат?

Депутаты парламентских фракций «Республика» и «Ата Мекен» поддерживают данную инициативу. По мнению депутата от фракции «Ата Мекен» Бактыбека Калмаматова, при внедрении данного законопроекта среди кандидатов в депутаты возникает открытая конкуренция. Другими словами, права кандидата из начала партийного списка, который рассчитывает на свои деньги, и активного кандидата из конца списка уравниваются:

– Кандидатам необходимо создать равные условия для свободной конкуренции. В большинстве лидеры партии или богатые люди, рассчитывающие на свои деньги, оказываются в начале списка. Уверенные в том, что пройдут, они не предпринимают особых усилий. В то же время, возможность получения мандата партийцами из конца списка сильно ограничивается. Как формировать список, как распределять мандаты - все эти вопросы должны решаться на партийном собрании. Это никак не повлияет на избирателей.

Изменение списка равносильно обману?

Лидер фракции СДПК Чыныбай Турсунбеков считает, что за данной инициативой стоят лица, которые не верят в авторитет своей партии и заинтересованы в возврате системы проведения выборов по многомандатным округам. Таким путем они намерены привлечь авторитетных людей в селах, районах и независимо от их политической позиции внести в список. Все это делается только для того, чтобы набрать как можно больше голосов. Парламентарий отмечает, что потенциал кандидата в депутаты нужно оценивать до выборов, а не после:

- В начале списков должны быть обозначены те партийцы, кто хорошо работает, имеет уважение и авторитет среди народа, кто может набрать голоса. Партии должны до выборов проработать каждую свою кандидатуру. Они аргументируют тем, что первые 20-30 человек в списке дают деньги на предвыборный марафон, а сами не работают. В этом случае они должны во главе списка указывать не тех, у кого есть деньги, а тех, кто может принести реальные голоса на выборах.

Гражданское общество в свою очередь обеспокоено нововведениями, которые пытаются узаконить депутаты перед выборами в парламент. Глава Коалиции «За гражданское общество и демократию» Динара Ошурахунова отметила, что избиратели голосуют не за партию, а за кандидатов в списке партии. Поэтому изменение списка после проведения выборов будет равносильно обману. В Кыргызстане избиратели будут голосовать за партии тогда, когда те покажут свою способность представить сильную программу, когда поставленные перед ними цели будут понятными. К сожалению, такие принципы пока не прижились в Кыргызстане, считает Динара Ошурахунова:

​- Программы всех пяти фракций похожи, они будто по шаблону составлены. Нет конкретной ответственности -  кто, когда и чем будет заниматься. Именно поэтому избиратели доверяют одному кандидату и голосуют за партию. В таких условиях решение партии сдвинуть вверх или вниз в списке какого-либо кандидата будет сравнимо с обманом.

Указанный законопроект не прошел и был вновь направлен на второе чтение. На этой неделе парламентарии намерены снова вынести законопроект на голосование.  

http://rus.azattyk.kg/content/article/26915171.html


Равшан Жээнбеков покинул пост лидера оппозиции

 13-03-2015
Равшан Жээнбеков покинул пост лидера оппозицииДепутат Жогорку Кенеша Равшан Жээнбеков покинул должность руководителя Национального оппозиционного движения (НОД), сообщил КирТАГ парламентарий.

Депутат объяснил свое решение желанием дать дорогу молодым лидерам и необходимостью соблюдать преемственность руководства движением. Поэтому сегодня он принял решение покинуть пост главы НОД.

НОД было образовано в начале 2014 года, в него входят такие люди как Омурбек Абдрахманов, Бектур Асанов, Уран Ботобеков, Кубанычбек Кадыров, Адиль Турдукулов и другие.
http://kyrtag.kg/news/ravshan-zheenbekov-pokinul-post-lidera-oppozitsii/



Дастан Джумабеков стал лидером парламентской фракции «Ата-Журт»

 11-03-2015
В парламентской фракции «Ата-Журт» сменился лидер, сообщил депутат фракции Кантемир Мурзабеков на заседании Жогорку Кенеша в среду.

«Решением фракции лидер фракции Жылдыз Жолдошева сложила свои полномочия. Вместо нее исполнять обязанности главы фракции временно будет исполнять депутат Дастан Джумабеков», — проинформировал парламентарий.

Отметим, фракция «Ата-Журт» сменила больше всего лидеров за 4,5 года существования парламента пятого созыва. Ранее лидерами фракции являлись: Камчыбек Ташиев, Ахматбек Келдибеков, Садыр Жапаров, Мыктыбек Абдылдаев.
http://kyrtag.kg/news/dastan-dzhumabekov-stal-liderom-parlamentskoy-fraktsii-ata-zhurt/




Глава МИД Кыргызстана может покинуть свой пост

 10-03-2015
Министр иностранных дел Эрлан Абдылдаев может подать в отставку с занимаемой должности, сообщили КирТАГ источники в дипломатических кругах.

По словам собеседников КирТАГ, работа Э. Абдылдаева вызывает вопросы в руководстве страны, которое недовольно некоторыми аспектами деятельности министра. Поэтому в Белом Доме рассматривается вероятность отставки главного дипломата Кыргызстана, однако окончательное решение пока не принято.

Два других источника КирТАГ в Министерстве иностранных дел в неформальной беседе подтвердили, что информация о возможной отставке Э. Абдылдаева в последние недели циркулирует среди сотрудников МИД.

На данный момент называются даже вероятные кандидаты на пост главы внешнеполитического ведомства, если Э. Абдылдаев все же оставит свою должность. Среди претендентов называются четыре высокопоставленных дипломата — два действующих и два в отставке.

Официальный представитель МИД Турдакун Сыдыков на запрос КирТАГ ответил, что не владеет информацией о возможной отставке министра или о циркулирующих среди сотрудников сведениях.

Отметим, Э. Абдылдаев занимает пост министра иностранных дел с сентября 2012 года. По профилю он является специалистом по Китаю, несколько лет работал на разных должностях в посольстве СССР, позже Кыргызстана в Китае. В 2001-2005 годах был послом Кыргызстана в Поднебесной.
http://kyrtag.kg/news/glava-mid-kyrgyzstana-mozhet-pokinut-svoy-post/




Вторые жены кыргызских политиков

 17-02-2015
Вторые жены кыргызских политиков«Озбек байыса там салат, кыргыз байыса катын алат». Любвеобильные мужчины Кыргызстана однозначно следуют этой поговорке, которая переводится как «Узбек богатеет —  строит дом, кыргыз богатеет — женится». 
Разводы и вторые браки стали нормальным явлением в Кыргызстане. Часто полигамность наших мужчин называется их врожденной и неотъемлемой чертой, которая объясняется природой.
КирТАГ через различные интернет-ресурсы просмотрел биографии известных политиков и общественных деятелей Кыргызстана. Редакция пришла к выводу, что немногие кыргызские мужчины придерживаются моногамных отношений и состоят в браке со своей первой женой. Гораздо чаще встречаются случаи, когда наши мужчины не удовлетворяются наличием одной-единственной и заводят новых дам сердца.
Самым любвеобильным среди президентов Кыргызстана по праву можно считать Курманбека Бакиева. Официально известно только о двух его спутницах. Первая — уроженка Молдавии и официальная жена Татьяна Бакиева. Вторая — Назгуль Толомушева, которая младше своего мужа на 30 лет. О ней кыргызстанцы узнали только после свержения К. Бакиева с поста президента, когда он вместе с Назгуль и двумя маленькими детьми обосновался в Беларуси.
Действующий глава государства Алмазбек Атамбаев состоит в повторном браке с 1988 года.  Первой женой была Буажар Тенизбаева, нынешняя — Раиса Атамбаева, кандидат медицинских наук. От обоих браков Алмазбек Шаршенович имеет шесть детей. Первая жена родила ему сыновей Сейитбека и Сейтека, дочерей Диану и Динару. От второго брака президент имеет сына Хадырбека и дочь Алию.
На фоне своих любвеобильных коллег блекло смотрится первый президент Кыргызстана Аскар Акаев. Хотя, следует отдать ему должное, потому что профессор, несмотря на общеизвестные во время его правления романы, остался со своей первой женой Майрам Дуйшеновной. 
Далее КирТАГ обратился к следующим высшим лицам республики — премьер-министрам, хотя эта задача оказалась сложнее из-за большого числа этих чиновников. За всю историю независимого Кыргызстана кресло председателя правительства занималось и освобождалось 24 раза. Нынешний глава кабмина премьер Джоомарт Оторбаев является 25 по счету.
Ирония в том, что прямо как в кыргызской поговорке «мал ээсин тартпаса, арам өлөт», непостоянство отразилось и на личной жизни премьеров. Список женившихся дважды и более премьер-министров Кыргызстана довольно широк: Апас Жумагулов (1993-1998 годы), Кубанычбек Жумалиев (1998 год), Амангельди Муралиев (1999-2000 годы), Николай Танаев (2002-2005 годы), Игорь Чудинов (2007-2009 годы), Данияр Усенов (2009- 2010 годы).
Если коснуться последних премьер-министров, то Д. Усенов женат вторым браком и имеет четверых сыновей. Первая жена — Гульнара Усенова, вторая жена — Динара Исаева, действующий депутат Жогорку Кенеша от партии «Ата-Журт».
Избранный в апреле 2014 года председателем правительства Джоомарт Оторбаев был женат первым браком на дочери бывшего главы центризбиркома Сулаймана Иманбаева Салтанат.   Сообщается, что они имеют взрослых детей. Вторая супруга Дж. Оторбаева — Айкан Галиева. 
Один из бывших премьер-министров, ныне лидер фракции «Ар-Намыс» Феликс Кулов тоже проживает со своей второй супругой. От первого брака депутат имеет двух взрослых дочерей. Одна из них проживает в США с матерью, вторая получает высшее образование в Турции. От второго брака Ф. Кулов имеет троих детей: старшая дочь учится в одной из столичных школ, а младшие сын и дочь пока ходят в детский садик.
Остальных депутатов Жогорку Кенеша КирТАГ решил пока не затрагивать, но редакция все же не могла пропустить известного своей набожностью Турсунбая Бакира уулу из «Ар-Намыса». По некоторым данным, этот парламентарий сейчас проживает со своей третьей женой. По словам самого депутата, с первой супругой он прожил 8 лет, которая родила ему двоих детей. Однако это не помешало народному избраннику развестись с ней, как и со второй своей избранницей. Сейчас Т. Бакир уулу живет с третьей молодой супругой, которая недавно родила ему дочь.
Мэр столицы Кубанычбек Кулматов тоже стал отцом всего месяц назад. Дочь Данию родила вторая жена. От первой жены Натальи Кулматовой у градоначальника Бишкека есть двое взрослых сыновей.

Это только малая часть биографий ряда чиновников и депутатов. Редакция намеренно не брала в расчет гражданских жен политиков, которые имеются почти у каждого второго белого воротничка. Впрочем, кыргызстанцы не хуже, порой даже лучше журналистов знают о таких вещах. Страна-то маленькая, ничего ни от кого не утаишь.
http://kyrtag.kg/news/vtorye-zheny-kyrgyzskikh-politikov/



Ахматбек Келдибеков вернулся в Кыргызстан

 10-02-2015
Ахматбек Келдибеков вернулся в КыргызстанЭкс-депутат Жогорку Кенеша от фракции «Ата-Журт» Ахматбек Келдибеков сегодня ночью вернулся в Кыргызстан, сообщили КирТАГ источники из окружения парламентария.
По словам приближенных политика, А. Келдибеков ночью прибыл в Бишкек из Стамбула на самолете одной из турецких авиакомпаний. Надолго ли прибыл парламентарий и с какими планами, пока неизвестно.
Напомним, А. Келдибеков обвиняется в коррупции в бытность главой налоговой службы, соцфонда и спикером парламента. Около 9 месяцев с ноября 2013 года по август 2014 года он провел за решеткой в следственном изоляторе.
В конце лета 2014 года суд выпустил парламентария из под ареста, чтобы А. Келдибеков мог вылететь зарубеж и получить необходимое лечение. С того момента опальный политик пребывал в Европе.
http://kyrtag.kg/news/akhmatbek-keldibekov-vernulsya-v-kyrgyzstan/





Колонка ворчуна

Тихий убийца

Тихий убийца

  Полюби меня, малая, У меня – каверна Через года полтора Я умру, наверно.   Несмотря на то, что эта болезнь у всех на слуху, многие думают о ней примерно так: «Ну, со мной-то такого уж точно не случится». Все, что знает средний…


Ваше мнение


Таможенный Союз: "За" или "Против"?

"За", так как считаю его экономически выгодным для Кыргызстана
"За", так как поддерживаю любой союз с Россией
Еще не решил(а), но больше "За", чем "Против"
"Против", так как как считаю его экономически невыгодным для Кыргызстана
"Против", так как не поддерживаю любой союз с Россией
Еще не решил(а), но больше "Против", чем "За"
ТС будет перспективным только при эффективной работе Правительства в этом направлении, в настоящее время это является сомнительным
Мне все равно
А что это такое - Таможенный Союз?

 


Архив сайта

«    Июнь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Архив журнала